Ремонт и обслуживание
Метод анализа неисправностей для фронтального погрузчика Если в работе фронтального погрузчика выявляются неисправности или какие-либо аномальные признаки, то машину следует сразу же выключить. Затем, оператор производит анализ неисправностей, на основе признаков неполадки и делает предварительное заключение.
Причины неисправностей фронтальных погрузчиков Фронтальные погрузчики часто используются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как строительные площадки, порты, пристани, разгрузочные и сортировочные станции и применяются для погрузочно-транспортных работ сыпучего грунта, песчанистой глины, песчаника, угля, мусора и т.д.
Рекомендации по обслуживанию фронтальных погрузчиков в зимнее время В процессе обслуживание в зимний период часто происходят такие проблемы, как попадание антифриза в смазочное масло, протечки воды радиатора и т.д. Кроме этого, перед наступлением зимы необходимо сменить дизель и смазочное масло.Таким образом, необходимо провести комплексную подготовку машины для эксплуатации зимой.
Три вида типовых неисправностей ведущего моста фронтального погрузчика Ведущий мост является основной частью фронтального погрузчика. Эта деталь отвечает за выходную мощность машины. Из-за большого крутящего момента и сложной структуры фронтального погрузчика, не соблюдения правил эксплуатации, обслуживания или ремонта легко могут привести к поломке. На этой странице мы приведем список причин, признаков и методов устранения трех основных поломок ведущего моста.